Вопросы ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Для вашего удобства мы ответили на ряд наиболее частых вопросов, которые возникают при оформлении наших услуг. Если Вы не смогли найти ответ на свой вопрос - воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по тел: +7-495-128-3601, мы ответим на все ваши вопросы.

Какие гарантии вы предоставляете?

 
Мы работаем для того, чтобы преумножить и сохранить нашу самую большую ценность – доверие клиентов. Мы всегда стремимся быть лучшими для Вас. Клиент должен получать в разы больше пользы и выгоды от наших услуг, чем он заплатил, превзойдя все его ожидания. Компания предоставляет услуги только лицензированным автотранспортом и работает только с аккредитованными поставщиками согласно разработанных стандартов качества SLA. Мы ясно выражаем мнение о правильных и неправильных подходах к выполнению нашей работы. Компания состоит в реестре туроператоров России. Реестровый номер регистрации: РТО 025036

Каким образом я получу информацию о экипаже и будет ли у меня телефон водителя?

 
При подтверждении бронирования заказ регистрируется менеджером в системе бронирования и клиенту направляется маршрутная квитанция со всеми деталями заказа. После назначения экипажа менеджер направит вам маршрутную квитанцию с данными автомобиля и водителя, включая его номер телефона. При необходимости у вас будет прямая связь с водителем.

Как оплатить услуги?

 
Компания оказывает услуги по безналичному расчету по договору, договору-счету и банковскими картами. Наличный расчет исключен между водителем и клиентом. Менеджер предложит вам подходящие варианты.

Если мне не понравились ваши услуги?

 
Нам легко достигнуть согласия даже по трудным вопросам. Мы рассматриваем неудачи как возможность для получения опыта, совершенствования технологии и повышения качества обслуживания. Мнения и интересы клиентов важны для нас, потому что помогают улучшать сервис и находить решения под желания и потребности клиента. Если Вы не удовлетворены нашими услугами, обратитесь в службу поддержки или к персональному менеджеру, мы проведем расследование и, в случае подтверждения нарушения, предоставим компенсацию.

За какое время будет известны данные об экипаже и автомобиле?

 
Данные об экипаже и автомобиле направляются заблаговременно в зависимости от класса автотранспорта, а именно для автобусов и микроавтобусов минимально за 12 часов, для минивэнов за 3-6 часов, для легкового автотранспорта за 1-3 часа до начала поездки. По вашему требованию возможно более раннее получение информации об экипаже.

Если все прошло на отлично, как я смогу оставить благодарность для вашей компании?

 
Клиенты щедро вознаграждают нас за высокий уровень надежности, сочетающий прочные позиции в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров, многолетний опыт и наши возможности. Это гарантия нашей силы и Вашей уверенности в нас. Напишите отзыв в простой письменной форме персональному менеджеру или оформите его на бланке организации. Мы обязательно разместим его на странице нашего сайта.
Как к вам обратиться?
Контактный телефон
Ваш Email
Прилагайте минимум усилий, чтобы пользоваться нашими услугами. Профессиональный и качественный сервис, всесторонняя помощь сотрудников в выборе вариантов и оформлении документов оставят положительное впечатление от сотрудничества. Создайте обращение на сайте прямо сейчас!